Главная страница  >  Дело клиента > Автозапчасти

Станок для лазерной резки в линию в сочетании с фрезерным станком для газовой сварки аргоном в производстве выхлопных труб автомобилей

Станок для производства сварных труб из нержавеющей стали в последние годы непрерывно совершенствуется, однако в нем по-прежнему используются полотна из быстрорежущей стали, шлифовальный круг для смолы или ленточная пила для поточной резки. Это традиционные технологии резки 20 лет назад.


Эти традиционные методы резки приносят только низкое качество резки, низкую точность и низкую эффективность, из-за чего линия по производству труб может производить только 6 метров в длину и требует второй автономной резки для более коротких отрезков. Это делает производство более технологичным, с большими потерями и низкой эффективностью.


Longxin Laser сочетает в себе плодотворный опыт создания «поточного станка для высокоскоростной резки стали» и технологии волоконного лазера, выпустив уникальный и совершенно новый «Поточный лазерный синхронный отрезной станок». Эта машина может предложить высокую скорость, высокую точность и отсутствие деформации резки. Он может преобразовать процесс изготовления труб из рулона в готовый продукт, отменить автономный процесс резки, значительно повысить общую эффективность и снизить производственные затраты.


Один из наших клиентов, производящий автомобильные выхлопные трубы, приобрел станок для резки труб с волоконным лазером этой серии. И эта машина представляет собой инновационный дизайн для индустрии производства труб.



Это оборудование представляет собой возвратно-поступательный станок для синхронной резки, в котором используется волоконный лазер в качестве метода резки и кодирующее устройство для измерения длины трубы и скорости сварки. Когда длина трубы достигает установленной длины, платформа перемещения с патроном будет поддерживать ту же скорость, что и трубная мельница, и зажать трубу, затем лазерная головка будет вращаться на 360 градусов вокруг трубы и резать. После резки патрон разжимается и возвращается в исходное положение, ожидая следующего действия резания.


Станок для лазерной резки в линию в сочетании с фрезерным станком для газовой сварки аргоном в производстве выхлопных труб автомобилей


Особенности:

1. Самоцентрирующийся электрический трехкулачковый зажимной патрон, высокоточная вертикальность режущей кромки. (± 0,3 мм)

2. Мы используем кодировщик для определения длины резки и объемной лазерной резки на 360 градусов.

3. Чтобы обеспечить чистоту трубы, мы используем шлаковый стержень для сбора режущего шлака с сервоуправлением.

4. Для обеспечения качества резки лазерная головка оснащена системой регулировки высоты. Когда труба некруглая или слегка изогнута, регулятор высоты может регулировать расстояние между соплом лазерной головки и поверхностью трубы в реальном времени, чтобы уменьшить количество остаточного шлака на кромке и обеспечить его гладкость.


Он особенно подходит для производства автомобильных выхлопных труб, чашек термосов, водонагревателей и дымовых труб.

Отправить сообщение
  • Адрес: No.18-5, Xingbai North Road, Xiabai third industrial zone, Luocun, Shishan town, Nanhai District, Foshan City, Guangdong Province, China
  • Эл. адрес: lx@lxcuttingmachine.com
  • Телефон: +86 757 86480650
  • Мобильный: +86 17329899650
  • Факс: +86 757 8180 5319
Copyright © Foshan LX Laser Technology Co., Ltd. Все права защищены Питаться от Карта сайта

Home  >  Customer Case  > Automotive parts

Inline laser cutting machine combine with ERW tube milling machine in automotive tail pipes industry

The stainless steel welded tube mill has been continuously improved in recent years, however, it still uses HSS saw blade, resin grinding wheel or band saw for inline cutting. These are traditional cutting technologies 20 years ago.


These traditional cutting methods only bring the poor cutting quality, bad accuracy and low efficiency, that make the tube production line can only produce 6 meters long and needs second time off-line cutting for shorter lengths. That makes the production with more processes, large losses and low efficiency.


Longxin Laser combines the fruitful experiences in the ‘inline HSS saw cutter’ and the fiber laser technology, launch the unique and brand new "Laser Inline Synchronous Cutting Machine". This machine can offer fast speed, high precision, and no deformation cutting. It can transform the tube making process from coil to finished product, cancel the offline cutting process, greatly improve the overall efficiency and reduce the production cost.


One of our customers, which is manufacturing automotive tail pipes, has purchased our inline fiber laser tube cutting machine, which is innovation design for tube manufacturing industry.



This equipment is a reciprocating synchronous cutting machine that uses fiber laser as cutting method and encoder for measuring the tube length and welding speed. When the pipe length reaches the set length, the motion platform with a chuck will keep same speed as the tube mill and clamp the pipe, then the laser head will rotate 360° around the pipe and cut. After cutting, the chuck will unclamp and back to the original point to wait for the next cutting action.


Inline laser cutting machine combine with ERW tube milling machine in automotive tail pipes industry


Features:

1.Self-centering electric three-jaw chuck clamping, high accuracy cutting edge verticality. (±0.3mm)

2. We use encoder to locate cutting length & 360° surround laser cutting.

3. To ensure the cleanliness of the pipe, we use the slag rod to collect the cutting slag with servo controling.

4. To ensure the cutting quality, the laser head is equipped with a height adjustment system. When the pipe is out of round or slightly bent, the height adjuster can adjust the distance between the laser head nozzle and the pipe surface in real time, so as to reduce the cutting slag hanging on the edge and ensure its smoothness.


It is specially suitable for automobile exhaust pipes, thermos cup pipes, water heaters and smoke exhaust pipes production.

Send message
  • Address: Xiabai third industrial zone, Shishan town, Nanhai district, Foshan city, Guangdong Province, China
  • Email: lx@lxcuttingmachine.com
  • Tel: +86 757 86480650
  • Mob.: +86 17329899650
  • Fax: +86 757 8180 5319
Copyright © Longxin Laser Technology Co., Ltd. All Rights Reserved Powered by Sitemap