Главная страница  >  Дело клиента > Сантехника

Фрезерование туб и изготовление ручек для посуды

Это компания, которая производит трубы из нержавеющей стали более 20 лет. Он имеет 20 трубных заводов и производит в основном трубы из нержавеющей стали 409 и 430 (в том числе 201 и 304). Его продукция в основном используется для изготовления кухонной утвари.



В прошлом эта компания производила только трубы из нержавеющей стали длиной 6 метров, поэтому ее клиентам приходилось резать трубы самостоятельно или отправлять их на сторонние заводы для резки. Однако конкуренция на рынке становилась все более интенсивной, и простого изготовления металлических труб было недостаточно. Покупатели требовали снижения цен и постоянно меняли поставщиков. В результате компания S захотела улучшить обслуживание своих клиентов и решила разрезать трубы на собственном заводе.


Tubes milling and kitchenware handles manufacturing


Но это было непросто. Добавление услуги по резке труб означало найм большего количества рабочих и значительную часть инвестиций в станки для резки. Традиционные станки для резки пилы нуждаются в большом количестве расходных деталей, таких как полотна пил, и вспомогательные средства для резки, такие как эмульгированное масло, поэтому эксплуатационные расходы очень высоки. Им также необходимо оборудование для удаления заусенцев, чтобы убрать порезы. Хуже того, поскольку традиционные пилорамы не обладают высокой точностью и производят большие потери при резке, компания S не имела конкурентных преимуществ на рынке и изо всех сил пыталась привлечь новых клиентов даже после добавления услуги по резке труб. Однако все изменилось с тех пор, как они нашли наши станки для резки с волоконным лазером.


Tubes milling and kitchenware handles manufacturing


Станки для резки с волоконным лазером не только обладают более высокой точностью и более высокой скоростью резания, но и требуют для работы только одного человека и гораздо меньшего количества расходных деталей. Их разрезы также не имеют заусенцев, что упрощает процесс резки. Таким образом, лазерный резак решает все проблемы, которые имеют традиционные резаки, и эта компания сочла их идеальными для того уровня обслуживания, который они хотели предоставить.


Tubes milling and kitchenware handles manufacturing


Трубы из нержавеющей стали этой компании в основном представляют собой небольшие трубы диаметром от 8 до 68 и толщиной менее 2 мм, поэтому мы порекомендовали им нашу модель FL70. С 2009 года они приобрели у нас 5 станков для резки волоконным лазером.


Tubes milling and kitchenware handles manufacturing


Сегодня

Эта компания эксплуатирует наши машины по 10 часов в день, и, поскольку каждая машина может разрезать от 26 000 до 30 000 штук в день, ее дневная производственная мощность составляет от 130 000 до 150 000 штук. При стоимости резки 0,007–0,021 доллара США за штуку стоимость резки для компании S составляет всего 929–2786 долларов США в день.


Анализ почасовой стоимости эксплуатации одной машины

1Потребление электроэнергии0.324USD / час
2Режущий воздух0.00USD/час
3Расходные материалы0.10USD/час
Общий0.424/час


Вывод

Производители металлических труб должны рассмотреть возможность предоставления дополнительных услуг, чтобы увеличить маржу прибыли и повысить привлекательность клиентов. Таким образом, компании могут иметь больше конкурентных преимуществ на рынке. И наши станки для резки с волоконным лазером идеально подходят для этого.

Отправить сообщение
  • Адрес: No.18-5, Xingbai North Road, Xiabai third industrial zone, Luocun, Shishan town, Nanhai District, Foshan City, Guangdong Province, China
  • Эл. адрес: lx@lxcuttingmachine.com
  • Телефон: +86 757 86480650
  • Мобильный: +86 17329899650
  • Факс: +86 757 8180 5319
Copyright © Foshan LX Laser Technology Co., Ltd. Все права защищены Питаться от Карта сайта

Home  >  Customer Case  > Housewares & Sanitary

Tubes milling and kitchenware handles manufacturing

This is a company that has been making stainless steel tubes for more than 20 years. It has 20 tube mills and produces mostly 409 & 430 (with some 201 & 304) stainless steel tubes. Its products are mainly used for making kitchen utensils.



In the past, this company only produced 6-meter long stainless steel tubes, so its customers had to cut the tubes themselves or send them to third-party factories for cutting. However, competition in the market got more and more intense and simply making metal tubes was not enough. Customers demanded lower prices and kept switching suppliers. As a result, company S wanted to provide better service for its customers and decided to cut the tubes in its own factory.


Tubes milling and kitchenware handles manufacturing


It was not easy though. Adding tube cutting service meant hiring more workers and investing a large some in cutting machines. Traditional saw cutting machines need a lot of consumable parts, like saw blades, and cutting aids, like emulsified oil, so the operation cost is very high. They also need deburring equipments to clean up the cuts. Worse, since traditional saw cutting machines do not have high accuracy and produce a lot of cutting loss, company S did not have competitive advantage in the market and struggled in attracting new customers even after adding pipe cutting service. However, everything has changed since they found our fiber laser cutting machines.


Tubes milling and kitchenware handles manufacturing


Fiber laser cutting machines do not just have higher accuracy and faster cutter speed, but they require only one person to operate and much fewer consumable parts. Their cuts are also burr-free, simplifying the cutting process. So laser cutter solve all the problems traditional saw cutter have and this company found them perfect for the level of service they wanted to provide.


Tubes milling and kitchenware handles manufacturing


This company’s stainless steel tubes are mostly small tubes with diameters raging from 8-68 and thickness of lesser than 2mm, so we recommended our FL70 model to them. They has purchased 5 fiber laser cutting machines from us since 2009.


Tubes milling and kitchenware handles manufacturing


Today

This company runs our machines for 10 hours per day and, since each machine can cut 26,000 to 30,000 pieces a day, its daily production capacity is 130,000 to 150,000 pieces. With cutting cost of 0.007 - 0.021 USD a piece, the cutting cost for company S is only 929 - 2786 USD a day.


Hourly operation cost analysis for one machine

1Electrictiy Consumption0.324USD/hour
2Cutting Air0.00USD/hour
3Consumables0.10USD/hour
Total0.424/hour


Conclusion

Metal tube manufacturers should consider providing downstream service in order to increase profit margin and increase customer stickiness. In that way, companies can have more competitive advantage in the market. And our fiber laser cutting machines are perfect for that.

Send message
  • Address: No.58 Guidan Xi Road, Danzao Town, Nanhai District, Foshan City, Guangdong Province, China.
  • Address: No.18, Xiabai 3rd Industrial Zone, Luocun, Nanhai District, Foshan City, GuangDong, China.
  • Email: lx@lxcuttingmachine.com
  • Tel: +86 757 86480650
  • Mob.: WhatsApp / WeChat +86 17329899650
  • Fax: +86 757 8180 5319
Copyright © Foshan LX Laser Technology Co., Ltd. All Rights Reserved Powered by Sitemap